Суббота, 18.05.2024, 09:32
{AmxPro*Tm}
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | CS 1.6 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Все о CS 1.6 » Все о CS 1.6 » CS 1.6
CS 1.6
6yKuHДата: Воскресенье, 16.12.2007, 09:51 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
Рассуждаем о CS 1.6

 
BFGДата: Вторник, 18.12.2007, 19:39 | Сообщение # 2
ADMIN
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Как стать мастером headshot'ов

Существует множество путей как стрелять одиночными выстрелами и очередями в Контре. Я расскажу о различных стилях бурстов и о том как я считаю лучше всего стрелять очередями.

Одиночный выстрел.

Если вы стреляете одиночным выстрелом и попали кому-то в голову, остаётся шанс, что он останется после этого в живых.Вам придётся стрельнуть по нему ещё раз что бы добить. Конечно, даже попадание в пятку означает для него теперь смерть, но кто вам мешает послать ему в голову ещё одну пулю?Для гарантии? Вторая важная вещь при стрельбе одиночными выстрелами это то, что отдача при выстреле одной пулей полностью отличается от отдачи при стрельбе очередями по 2-3 пули. Большинство людей стреляет второй раз слишком рано после первого выстрела, когда время за которое вы сможете сделать второй одиночный выстрел с той же точностью, что и в первый раз длится утомительно долго. Я не советую такой тип стрельбы. Вы можете использовать эту тактику достаточно успешно (посмотрите burnie's демо на de_aztec), но стрельба по две пули более эффективна в этом плане.

Стрельба по две пули.

Когда вы стреляете очередью по две пули, первая пуля ложится точно туда вы целились (в голову), вторая не обязательно, но рядом. Так-что шанс того что вы убьёте противника с одной очереди увеличивается. Даже если в первая пуля прошла мимо головы, есть шанс, что вторая пуля попадёт таки. А если первая пуля попала, то не имеет значеня куда попадёт вторая.Результат один - труп.

Стрельба по три пули.

Я использую стрельбу 3мя пулями когда нахожусь ближе противнику и особенно, когда противников много. Третья пуля при удаче может попасть в голову (Дело не в удаче.Вы же целитесь всё-таки голову?Куда ещё она должна попасть?) и основной принцип стрельбы короткими очередями это следование курсором головы противниа во время стрельбы. Попадание первой пули в голову не означает, что вторая попадёт туда же если противник двигается.Поэтому нужно вести прицел вместе с его движением. Мне нравится использовать очереди по 3 пули на близких дистанциях.Незнаю почему. Но помните - насколько увеличивается количество пуль в очереди, настолько увеличивается отдача и время за которое вы снова сможете выстрелить точно. Я использую выстрелы по две пули всегда, и выстрелы по 3 пули на близких дистанциях. Стрельбы короткими очередями - очень важная техника.По сути, всё что вам нужно делать это держа прицел на высоте головы следовать прицелом за противником как только он появится в поле зрения.Вы продолжаете следовать курсором за его головой в это время выпуская две пули, а потом ждёте пока прицел не восстановится (но продолжаете в это время следовать курсором за его головой) а потом стреляете снова той же очередью по две пули. Вы только стреляете очередями по 2-3 пули на дальних и средних дистанциях. Когда противник подходит ближе в игру вступает стрельба очередями.

Стрельба очередями.

Большинство людей видя противника просто зажимают клавишу стрельбы и пытаются скомпенсировать отдачу поправляя прицел. Я думаю это не правильная стратегия и используя её вы действуете неэффективно. Наиболее важная вещь в стрельбе очередями это сначала прицелиться , а потом стрелять (как часто вы наблюдали картинку как видя противника игрок начинает стрелять в двух метрах от него и не может ничего с этим сделать из за отдачи и психологического эффета скованности в ближнем бою.Вы стараетесь реагировать быстро, напрягаетесь, и в итоге не можете сдвинуть мышку судорожно сжатую в руке.)Я всегда сначала прицеливаюсь в голову, а потом стреляю.

Первые 2-3 пули идут очень точно к центру прицела т.к.противни находится рядом и они не успевают разойтись по траекториям и его голова становится отличной мишенью.Те пули, что идут в молоко на дальних дистанциях,вышибают мозги противника вблизи. Если вы промахнулись первыми тремя пулями (что случается в основном когда противник попадает в вас до того как вы прицелитесь.Попадание увеличивает вашу отдачу при стрельбе и вы промахиваетесь даже в упор) тогда ведите прицел вниз для того, чтобы скомпенсировать расброс при стрельбе. Лучше всего тренироваться контролировать разброс целясь при этом в голову. Это пратически гарантированно убивает противника на близких дистанциях т.к. если вы контролируете отдачу - больше пуль попадает в противника, а так как вы целитесь в голову увеличивается шанс хедшота несмотря на разброс. Так что при стрельбе очередями цельтесь в голову.

При хорошей практике такая тактика практически всегда означает хедшот. Натренировать этот навык сложно, но игра на маленьких картах (типа cs_mansion) действительно помогает улучшить вашу его. О...я забыл сказать.... лучше не стрелять очередями по 30 пуль smile Если вы сделаете маленькую паузу(съедите Твикс) а потом начнёте очередь заново это поможет вам резко увеличить шанс того, что пули попадут в цель. Чем дольше вы стреляете, тем больше разброс. Поэтому лучше делать паузу когда вы видете ,что пули летят куда угодно, но не в противника.Опять же, опыт научит вас определять этот момент и так же насколько хорошо вы можете стрелять очередями. В момент начала стрельбы думайте о компенсации отдачи.Это важная вещь т.к. большинство людей вспоминают об этом только когда прицел достигает неба.


.:'::!i!iBIG FUCKING GUNi!i!::':.
 
EviLДата: Вторник, 18.12.2007, 21:15 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Тактика de_inferno
De_inferno - карта средних размеров. Баланс соблюдён очень хорошо. Есть множество укрытий, открытых пространств и узких коридоров.
Тактика игры за спецназ: без разделения на 2 отряда тут никуда, иначе терроры заложат бомбу и успеют занять оборону. Первый отряд (2 человека) сразу бежит направо, потом налево по проходу к небольшому балкону. Основная масса стычек происходят именно там. Может неплохо помочь слон. Можно схитрить и спрятаться на бомбплейсе, но таким образом вы осложните жизнь 2-му отряду. Если вы никого не заметили, то значит террористы решили подняться по лестнице. Но всё же 2-м туда идти не стоит. Один должен залезть на балкон, т.к. кто-то может пролезть по канаве под домами. 2-й отряд проходит через дом и прячется. Лучшие позиции для этого: под деревянным мостом возле дома, прямо под балконом, в дверном проходе возле моста или среди коробок на самом бомбплейсе. Можно сразу залезть по коробкам в дом и ждать террористов в коридоре. Но тогда вы рискуете пропусить их на точку закладки бомбы.
Также точку А удобно охранять прямо с базы, если у вас есть AWP.

Тактика игры за террористов: где ставить бомбу выбирайте сами. Общие советы: если решили пройти по коридору через лестницы, то лучше идти зажав Shift, иначе вас могут услышать. В этом же случае можно оставить одного террора охранять лестницу, спрятавшись за ящиком. Поставив бомбу возле электростанции, прячтесь под деревянным мостиком. Укрытие идеальное. Вас АБСОЛЮТНО не видно, если бомбу начнут разминировать, то вы услышите характерный звук и успеете уложить спецназовца.
Если решили закладывать бомбу возле базы ментов, то будет неплохо, если вы вооружите кого-то слоном. Он пригодится при выходе к балкону.


..._...|..____________________, ,
....../ `---___________----_____|] = = = rdm>
...../_==o;;;;;;;;_______.:/
.....), ---.(_(__) /
....// ) ), ----"
...//___//
..//___//
 
BFGДата: Вторник, 18.12.2007, 21:23 | Сообщение # 4
ADMIN
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Картинки...
Прикрепления: 5604679.jpg (5.8 Kb) · 7471801.jpg (11.2 Kb) · 1803565.jpg (21.4 Kb)


.:'::!i!iBIG FUCKING GUNi!i!::':.
 
MELOUNДата: Пятница, 06.05.2011, 21:45 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Радар - вещь очень полезная во время игры, но далеко не все умеют им пользоваться. С помощью радара можно определить место положения каждого игрока своей команды - они (игроки) обозначены синими точками. Таки образом можно быстро сообразить кто бегает за углом или с какой стороны вас прикрывают, где идет стрельба (обычно выводится автоматическое сообщение fire in hole, соответственно игрок от которого получено сообщение будет моргать), можно понять с какой стороны убили товарища по команде и ждать с этой стороны гостей . Красной точкой обозначается бомба для террористов, ст не видят бомбу на радаре. Так же можно проверить защищен ли плент союзниками или они всё бросили и кинулись на поиски врага. Я считаю что радаром должен уметь пользоваться каждый. Материал был создан и отредактирован на сайте http://cssport.ucoz.ru Спасибо.

Источник: http://cssport.ucoz.ru

 
Форум » Все о CS 1.6 » Все о CS 1.6 » CS 1.6
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz